ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ПН-ПТ 9:00-18:00
Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»

Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»

01-03-2019

Менеджеры и руководители компании KERASOL, совместно с представителями компаний партнеров прошли обучение по темам «матрица коммуникативных состояний клиента» и «инструменты результативного управления». Мероприятия прошли на площадке Транс Бизнес Консалтинг-Юг

Ключевые темы, которые рассмотрели в ходе тренингов:

  • Власть и лидерство

  • Правильно обозначенная цель, как условие достижения результата;

  • Обратная связь, как инструмент руководителя

  • Эмоциональный интеллект, как ресурс управленческой эффективности

  • Продажа через понимание ситуации Клиента и его отношения к ней

  • Матрица коммуникативных состояний Клиента

  • Зоны ближайшего развития участников тренинга

Благодарим организаторов и тренеров за три вида вдохновения, полученного участниками: эмоциональное, ментальное и шоколадное :)

Поделиться:
  • Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»
  • Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»
  • Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»
  • Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»
  • Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»
  • Тренинги «Матрица коммуникативных состояний клиента» и «Инструменты результативного управления»